Наш Аутсорсинговый Контактный Центр «ПРОФИТ», оказывает услуги на рынке телекоммуникационных технологий уже более 2-ух лет. Современное...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка исходящих звонков (не продажи) - Ip - телефония за счет компании; - Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам; - Оформление первичной документации; - Занесение данных в систему.
Требования:
- Наличие компьютера или ноутбука, проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном с USB - разъёмом); - Возможность обеспечивать тишину при работе с клиентами; - Грамотная, четкая речь; - Опыт работы в колл-центре будет вашим преимуществом Можно без опыта работы на аналогичной должности, обучение в процессе работы
Условия:
- Корпоративное обучение и тренинги; - Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях; - Фиксированная окладная часть (выплата еженедельно) + Ежемесячные бонусы; - Бесплатное обучение, а также поддержка на всех этапах работы; - График работы: частичная занятость занятость по 4-5 часов день по МСК.
Оперативное регулирование и контроль за ходом производства на основных и вспомогательных участков шахты и рудника. Обеспечение… Аттестация РЛА (руководитель ликвидации аварий). Высшее или среднее…
Пожалуйста, если вы не дозвонились, напишите нам сообщение. Опыт работы не обязателен - мы всему научим. Желание зарабатывать, чтобы было всё в порядке.