Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33503242Обновлено 27 сентября
В избранные

Ведущий инженер-конструктор

По договоренности
Муж., 54 года (6 июня 1963), высшее образование
Сорочинск , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
1985
Тольяттинский политехнический институт
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили и тракторы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1986-1995 – конструктор в отделе общей компоновки Научно-технического центра ОАО АвтоВАЗ, г. Тольятти.
Участвовал в проектах ВАЗ-2122, ВАЗ-2123, руководил изготовлением первых двух ходовых макетов «Нивы» ВАЗ-2121, удлинённой на 500 мм, из которых позже родились проекты
ВАЗ-2129 и ВАЗ-2131.
С 1993 года руководитель экспериментальной бригады,
силами которой за период с 1993 по 1998 годы было изготовлено более двадцати экспериментальных кузовов и опытных образцов автомобилей, а кроме этого – множество оригинальных узлов и агрегатов, как по внешним заказам, так и по собственной инициативе. Среди них:
 автомобиль «Скорой помощи» на базе ВАЗ-21213 с удлинением 680 мм и высокой крышей;
 опытный образец № 1 модели ВАЗ-2131 для постановки на производство ВАЗом;
 длиннобазный пикап из ВАЗ-2129 с удлинённым задним
свесом (так же под производство ВАЗа);
 пятидверные машины на базе ВАЗ-21213 с удлинением 680 мм (партия из 5 штук);
 кабриолет из ВАЗ-2108;
 кабриолет из ВАЗ-1111;
 лимузин из ВАЗ-21099 с удлинением 500 мм (партия из трёх кузовов);
 автомобиль «Мерседес-Бенц» с удлинением 500 мм;
 автомобиль «ЗиМ» -- реконструкция с оригинальным
проектом основания кузова, подвесок и рулевого управления;
 микромотоцикл – оригинальный проект (партия из 10 шт.);
 прицеп-эвакуатор, а так же более двадцати наименований деталей с разработкой быстрых обходных технологий для пилотных серий ВАЗ-21106 и ВАЗ-2120, оригинальные проекты кронштейна запасного колеса для ВАЗ-21213, до- полнительного отопителя, распорок стоек передней подве- ски, кронштейнов доп. стабилизатора, стальных кронштей- нов реактивных тяг для семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110, доп. опоры силового агрегата ВАЗ-2112. Большая часть этих разработок была освоена с разной серийностью.

С 2001 по 2006 г. -- главный конструктор ООО «Фрига- транс», г. Тольятти.
Проектировал и руководил наладкой производства более 15 моделей кузовов-фургонов и изотермических кузовов объёмом от 3,2 до 13 куб. метров, единично – изготовление кузовов до 56 кубометров.
Проводил экспертизу крупных полуприцепов.
Разработал и руководил изготовлением свыше трёх десятков
технологических приспособлений и оснастки, достаточных для производства 3.000 кузовов в год (среди этого оборудования – пресс для изготовления панелей с размерами до 14.000х2.600х
150, были изготовлены две секции).
Разработал и изготовил приспособления и оснастку для произ- водства кронштейнов крепления компрессоров на двигатели ВАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и КамАЗ.
Придумал способ и изготовил без электроэрозионного станка достаточно сложную фильеру для изготовления трёхлепестко-
вого резинового уплотнителя.
Разработал оснастку для ремонта импортных компрессоров.
Сконструировал и изготовил оригинальную разрывную машину
для производственной лаборатории.
Предложил систему этапного контроля качества, обеспечива-
ющую соответствие изделия всем требованиям, обучал персо-
нал приёмам работы, ведущим к достижению нужного качества.
В 2005-2008 годах разрабатывал водные глиссирующие аппа- раты и вездеходы. Построил опытный образец лёгкого гидро- цикла с подвесным мотором (проект под производство изделий,
в 7 – 10 раз дешевле импортных аналогов).
В январе 2007 г. построил опытный образец сверхлёгкого гусе-
ничного снегохода (компоновка аналогов не имеет).
Летом 2007 г. принимал участие в строительстве опытного об- разца вездехода на шинах низкого давления (ШНД); за три ме-
сяца спроектировал и изготовил 4 основных кондуктора для сборки-сварки, а так же несколько шаблонов. Наработал пред-
ложения по конструкции вездеходов на ШНД с полной массой до 30 т.
В апреле-мае 2008г. для 42-метровой корпоративной моторной
яхты спроектировал и изготовил опытный образец судового
подъёмного крана с 6-метровой телескопической стрелой и грузовым моментом 4,5 тонно-метра. Кран был смонтирован на
яхте и пущен в действие без доводочных работ. В июле того же года спроектировал и изготовил складной подъёмный кран для
судна на воздушной подушке.
В результате эскизного проектирования пришёл к новым техни-
ческим решениям в области вездеходов с массой до 2700тонн, подъёмных кранов г/п до150т. на автомобильных шасси, ж/д подвижного состава нового поколения, подвижных сверхвысоких спасательных комплексов высотой 100м и более, самоходных буровых установок класса до 250 тонн.

Последние пять лет занимался строительством опытных образцов бронетехники и разработкой новых боевых машин.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный инженер
80 000 Р
Главный инженер, ООО "Бозал-Автофлекс"
Главный инженер
Руководитель
70 000 Р
Директор по производству, Мебельная фабрика
Резюме № 33503242 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября, 22:59

Резюме

Ведущий инженер-конструктор По договоренности
Дата рождения: 6 июня 1963, 54 года.
Сорочинск, готов к переезду
Высшее
1985
Тольяттинский политехнический институт
Факультет: Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автомобили и тракторы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1986-1995 – конструктор в отделе общей компоновки Научно-технического центра ОАО АвтоВАЗ, г. Тольятти.
Участвовал в проектах ВАЗ-2122, ВАЗ-2123, руководил изготовлением первых двух ходовых макетов «Нивы» ВАЗ-2121, удлинённой на 500 мм, из которых позже родились проекты
ВАЗ-2129 и ВАЗ-2131.
С 1993 года руководитель экспериментальной бригады,
силами которой за период с 1993 по 1998 годы было изготовлено более двадцати экспериментальных кузовов и опытных образцов автомобилей, а кроме этого – множество оригинальных узлов и агрегатов, как по внешним заказам, так и по собственной инициативе. Среди них:
 автомобиль «Скорой помощи» на базе ВАЗ-21213 с удлинением 680 мм и высокой крышей;
 опытный образец № 1 модели ВАЗ-2131 для постановки на производство ВАЗом;
 длиннобазный пикап из ВАЗ-2129 с удлинённым задним
свесом (так же под производство ВАЗа);
 пятидверные машины на базе ВАЗ-21213 с удлинением 680 мм (партия из 5 штук);
 кабриолет из ВАЗ-2108;
 кабриолет из ВАЗ-1111;
 лимузин из ВАЗ-21099 с удлинением 500 мм (партия из трёх кузовов);
 автомобиль «Мерседес-Бенц» с удлинением 500 мм;
 автомобиль «ЗиМ» -- реконструкция с оригинальным
проектом основания кузова, подвесок и рулевого управления;
 микромотоцикл – оригинальный проект (партия из 10 шт.);
 прицеп-эвакуатор, а так же более двадцати наименований деталей с разработкой быстрых обходных технологий для пилотных серий ВАЗ-21106 и ВАЗ-2120, оригинальные проекты кронштейна запасного колеса для ВАЗ-21213, до- полнительного отопителя, распорок стоек передней подве- ски, кронштейнов доп. стабилизатора, стальных кронштей- нов реактивных тяг для семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110, доп. опоры силового агрегата ВАЗ-2112. Большая часть этих разработок была освоена с разной серийностью.

С 2001 по 2006 г. -- главный конструктор ООО «Фрига- транс», г. Тольятти.
Проектировал и руководил наладкой производства более 15 моделей кузовов-фургонов и изотермических кузовов объёмом от 3,2 до 13 куб. метров, единично – изготовление кузовов до 56 кубометров.
Проводил экспертизу крупных полуприцепов.
Разработал и руководил изготовлением свыше трёх десятков
технологических приспособлений и оснастки, достаточных для производства 3.000 кузовов в год (среди этого оборудования – пресс для изготовления панелей с размерами до 14.000х2.600х
150, были изготовлены две секции).
Разработал и изготовил приспособления и оснастку для произ- водства кронштейнов крепления компрессоров на двигатели ВАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и КамАЗ.
Придумал способ и изготовил без электроэрозионного станка достаточно сложную фильеру для изготовления трёхлепестко-
вого резинового уплотнителя.
Разработал оснастку для ремонта импортных компрессоров.
Сконструировал и изготовил оригинальную разрывную машину
для производственной лаборатории.
Предложил систему этапного контроля качества, обеспечива-
ющую соответствие изделия всем требованиям, обучал персо-
нал приёмам работы, ведущим к достижению нужного качества.
В 2005-2008 годах разрабатывал водные глиссирующие аппа- раты и вездеходы. Построил опытный образец лёгкого гидро- цикла с подвесным мотором (проект под производство изделий,
в 7 – 10 раз дешевле импортных аналогов).
В январе 2007 г. построил опытный образец сверхлёгкого гусе-
ничного снегохода (компоновка аналогов не имеет).
Летом 2007 г. принимал участие в строительстве опытного об- разца вездехода на шинах низкого давления (ШНД); за три ме-
сяца спроектировал и изготовил 4 основных кондуктора для сборки-сварки, а так же несколько шаблонов. Наработал пред-
ложения по конструкции вездеходов на ШНД с полной массой до 30 т.
В апреле-мае 2008г. для 42-метровой корпоративной моторной
яхты спроектировал и изготовил опытный образец судового
подъёмного крана с 6-метровой телескопической стрелой и грузовым моментом 4,5 тонно-метра. Кран был смонтирован на
яхте и пущен в действие без доводочных работ. В июле того же года спроектировал и изготовил складной подъёмный кран для
судна на воздушной подушке.
В результате эскизного проектирования пришёл к новым техни-
ческим решениям в области вездеходов с массой до 2700тонн, подъёмных кранов г/п до150т. на автомобильных шасси, ж/д подвижного состава нового поколения, подвижных сверхвысоких спасательных комплексов высотой 100м и более, самоходных буровых установок класса до 250 тонн.

Последние пять лет занимался строительством опытных образцов бронетехники и разработкой новых боевых машин.