Обязанности:
Разработка нового бренда, анализ показателей его развития (узнаваемость, торговая статистика), продвижение, разработка промоакции, стимулирование, медиапланирование (предложение по активностям, работа со СМИ в том числе профильные издания, ТВ, наружная реклама, обновление информации на сайте), маркетинговые мини исследования (узнаваемость, показатели потребительской ценности, лояльность), конкурентная среда (систематический мониторинг цен, ассортимента продукции\услуг, каналов распределения, факторов успешной деятельности, появление новинок, тренды), непосредственное участие в построении диллерской сети, расширение ассортимента путем разработки нового продукта, анализ экономических показателей продукта (пути снижения себестоимости, общий оборот, рост прибыли в сопоставимых показателях и т.д.)
Достижения: вывод на высококонкурентый рынок нового бренда, ежемесячное увеличение объема реализации на 15-20%, создание корпоративного сайта, увеличение посещаемости сайта, успешное проведение промоакций с вовлечением, увеличение реализации с помощью стимулирующих акций